Новости

Изменяется классификация доходов и расходов бюджетов, предусмотренная Приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н

В частности, таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов дополнена новыми КБК. Коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации дополнены новыми целевыми статьями.

Справочная информация: «Правовой календарь на I квартал 2020 года» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Приказ Минфина России от 30.12.2019 N 258н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г.

Читать далее…

Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам частного права за август 2019 г.

Если договор сторонами заключен путем проведения открытого запроса предложений в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в нем не был указан конкретный размер штрафа за нарушение обязательства по согласованию субподрядчиков с заказчиком, то для восполнения данного пробела не подлежат применению утвержденные Правительством РФ правила расчета штрафов при нарушении контрактов, заключенных согласно Закону о контрактной системе.

Читать далее…

Вопрос: Автономное учреждение работает по Закону N 223-ФЗ. Согласно положению о закупке учреждение вправе осуществить неконкурентную закупку у единственного поставщика на сумму, не превышающую 1 млн. руб. Закупая услугу, в отношении которой имеется конкурентный рынок поставщиков, АУ заключает несколько договоров на общую сумму свыше 1 млн. руб., но при этом цена договора с каждым контрагентом меньше 1 млн руб. Является ли это нарушением? Если да, то какими могут быть последствия для учреждения, можно ли признать заключенные договоры ничтожными?

Определение Конституционного Суда РФ от 30.01.2020 N 14-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы акционерного общества «Медтехника» на нарушение конституционных прав и свобод частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

По мнению заявителя, оспариваемая норма допускает произвольное привлечение заказчиков к административной ответственности за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), так как указанные сведения не являются информацией о закупке товаров, работ, услуг по смыслу части 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и тем самым противоречит статьям 19, ч.

Читать далее…

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 31.01.2020 N Ф05-24226/2019 по делу N А40-8342/2019

Решением антимонопольного органа действия учреждения по отклонению заявки общества на участие в аукционе в рамках Закона N 223-ФЗ были признаны незаконными. Общество требует взыскать с учреждения убытки в виде упущенной выгоды, ссылаясь на неполучение им прибыли, которую оно могло бы получить в случае, если бы договор был заключен с ним по результатам аукциона.

Читать далее…

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.01.2020 N Ф08-12403/2019 по делу N А63-1630/2019

В удовлетворении требования поставщика о взыскании с бюджетного учреждения стоимости невыбранного товара по заключенному в рамках Закона N 223-ФЗ договору, обязании вывезти товар со ссылкой поставщика на тот факт, что к моменту окончания срока действия договора заказчик не выбрал товар на спорную сумму, отказано, поскольку с учетом условий договора, предусматривающих право заказчика отказаться от части товара в случае изменения потребности в товарах либо в случае недостаточного финансирования, у поставщика отсутствует право на судебное понуждение заказчика к оплате не переданного ему товара.

Читать далее…