Новости

Мы приглашаем Вас на тематический мастер-класс

 «Проверки Роскомнадзора»

Интерес к персональным данным с каждым годом растет. Роскомнадзор может проверить любую организацию, поскольку все они имеют дело с персональными данными и являются их операторами.
В 2024 году все юридические лица и ИП, у которых есть сотрудники обязаны зарегистрироваться в Роскомнадзоре в качестве операторов персональных данных.

Читать далее…

Мы приглашаем Вас на долгожданный авторский семинар, который проведёт 

лектор Крутякова Татьяна Леонидовна —  налоговый консультант, авторитетный эксперт по налогообложению и бухучету, популярный лектор, автор книг.

Для клиентов КонсультантПлюс действуют льготные условия.

Читать далее…

Видеоконсультант. Налоговый спор

Как определить базу по налогу на имущество в отношении помещений менее 1000 кв. м? Должна ли она рассчитываться как кадастровая стоимость? Нередко ответы на эти вопросы налогоплательщики получают только в суде. Найти судебные акты по данной проблеме помогут алгоритмы поиска КонсультантПлюс.

Посмотреть видеосеминар

Когда доля в 99% УК вдруг ничего не значит (Для попыток перераспределить влияние в Обществе.)

Начало стандартное: у Общества было два учредителя. А дальше начинаются бесконечные вариации. В данном случае, с 2011-ого года Участнику-1 принадлежала доля — 1%, Участнику-2, соответственно, — 99%. В 2017 году Участник-2 решил выйти из бизнеса и по договору купли-продажи передал свои 99% доли Участнику-1. Прошло 3 года, а оплаты по сделке нет, как нет.

Читать далее…

50 тысяч за новогодний мешок (О нарушении исключительных прав на фотографические произведения.)

Одно популярное печатное Издание вело параллельно свою интернет-страничку. И как-то на новый год разместило на сайте статью «Конфеты съели — игрушки остались. Как в Ростове продают ненужные подарки». Сейчас у нас все визуализируют, поэтому к любой статье нужна картинка. На свою голову на сайте к заметке разместили фото новогоднего мешка.

Читать далее…

О рекламе «идеальных» похорон (Для случаев нарушения законодательства в сфере рекламы.)

Московский Департамент торговли увидел в газете рекламу ритуальных услуг и передал информацию в Антимонопольный орган. УФАС признал рекламу недостоверной. Дело в том, что в рекламных макетах Ритуального агентства содержались следующая информация: «идеальные похороны по доступным ценам», «безупречный ритуальный оператор». Плюс ко всему макеты содержали указание номера — *105 с надписью: «Важно!

Читать далее…