НОВОСТИ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
- 15.03.2024
- < 1 мин.
- 62
Настоящий свод правил распространяется на осуществление авторского надзора при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, техническом перевооружении, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, проведении работ по сохранению объектов культурного наследия.
Признается не подлежащим применению аналогичный СП 246.1325800.2016, утвержденный приказом Минстроя России от 19 февраля 2016 г.
Установлено, что ГИС ЕГРЗ также взаимодействует с ФГИС координации информатизации с целью агрегирования информации, содержащейся в ГИС ЕГРЗ, и передачи в ФГИС координации информатизации сведений:
— о доле объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели;
— о доле объектов капстроительства, задание на проектирование которых сформировано в машиночитаемом формате (XML).
Речь идет об объектах капстроительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 ГрК РФ.
Сокращен перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В ряде случаев предусмотрена возможность подписывать простой электронной подписью заявления о выдаче разрешения, о выдаче дубликата разрешения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении, о внесении изменений в разрешение.
Методикой устанавливаются порядок определения стоимости работ по инженерным изысканиям с использованием нормативных затрат, порядок определения стоимости работ, для которых в нормативных затратах на инженерные изыскания отсутствуют показатели затрат на полевые, лабораторные и камеральные работы. В приложениях приведены рекомендуемые образцы документов.
Приводятся в том числе индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных, проектных и изыскательских работ. Индексы для отдельных субъектов РФ будут сообщены дополнительно.
Оформление командировок и последующий учет расходов требует большого объема документов, которые начинают оформлять еще до начала поездки. По окончании поездки важно иметь все документы, подтверждающие расходы, чтобы избежать претензий со стороны налоговой инспекции. Как правило, в процессе возникают нестандартные ситуации, которые могут вызвать вопросы. Если работодатель неправильно подготовит документы, то налоговая может снять неоправданные расходы.