Перечень показателей независимой оценки и порядок их расчета являются едиными и универсальными для проведения оценки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Настоящие методические рекомендации содержат описание особенностей процессов сбора, обобщения и расчета показателей (в том числе с учетом отраслевых особенностей) и предназначены для использования исполнительными органами субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, общественными советами, а также организациями, осуществляющими сбор и обобщение указанной информации.

«Методические рекомендации к единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей)» (утв. Минпросвещения России) {КонсультантПлюс}