Оформление командировок и последующий учет расходов требует большого объема документов, которые начинают оформлять еще до начала поездки. По окончании поездки важно иметь все документы, подтверждающие расходы, чтобы избежать претензий со стороны налоговой инспекции. Как правило, в процессе возникают нестандартные ситуации, которые могут вызвать вопросы. Если работодатель неправильно подготовит документы, то налоговая может снять неоправданные расходы.
На нашем мастер-классе 28 марта мы поговорим о нестандартных вопросах, которые могут возникнуть при оформлении командировок. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и расскажем, как правильно оформить документы, чтобы избежать проблем с налоговой инспекцией.
Вебинар. Мастер-класс «Командировки 2024. Как быстро найти решение с Системой КонсультантПлюс»
- 14.03.2024
- < 1 мин.
- 15