При работе с системой могут возникнуть вопросы разного рода (поисковые, технические, справочные). К+ окажет вам оперативную помощь прямо из системы через сервис Онлайн-диалог.
Вы получите:
Удобство — краткий ответ в режиме реального времени.
Безопасность — все ответы опираются на действующее законодательство и фирменные материалы.
Инструкция:
Откроем стартовую страницу К+. В правом верхнем углу нажмем кнопку «Задать вопрос» После нажатия кнопки открывается Чат (вкладка «Онлайн-диалог +»).
Введем сообщение в нижнем поле.
Нажмем кнопку «Отправить».
При обращении впервые необходимо ввести контактные данные. Изменить эти данные можно в любой момент.
Чтобы завершить сообщение нажмем кнопку «Отправить».
После окончания беседы Чат можно закрыть, нажав кнопку «Завершить сеанс». История обращения сохранится. Если Вы входите в Чат повторно, то видите историю предыдущего сеанса. Когда Вы открываете Чат в нерабочие часы, появляется сообщение: «Специалист «Онлайн-диалога +» готов ответить Вам с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Если у Вас сейчас есть вопрос, направьте его нам через кнопку «Написать эксперту».
Таким образом, благодаря Онлайн-диалогу вы оперативно получите необходимую информацию и помощь.