На общественное обсуждение вынесли поправки к правилам опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. Новшества планируют внедрить начиная с данных за 2023 год.
Все автономные учреждения должны будут составлять отчеты по формам, которые утверждает Минфин. Перечень включаемых в них сведений будет совпадать с содержанием разд. 1 и 2 отчетов о результатах деятельности. Учреждения и учредители смогут расширять этот список.
Региональные и муниципальные учреждения должны будут размещать отчеты на сайте до 1 апреля включительно. Федеральные учреждения будут составлять и утверждать их в системе «Электронный бюджет» не позднее 1 марта. Сохранят обязанность размещать такие документы и на сайтах учреждений. Отметим, из закона требование публиковать данные в СМИ пока не исключили. Возможно, это сделают позднее.
Отдельно учреждения будут размещать информацию о рассмотрении отчета наблюдательным советом.
Полагаем, автономные учреждения смогут составлять и размещать единый отчет о своей деятельности по Закону о некоммерческих организациях и Закону об автономных учреждениях. Для этого учредители должны установить общие требования. Формы Минфина, вероятно, будут соответствовать тем, что приведены в Приказе N 171н, но пока об этом конкретно не сказано.

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684» (по состоянию на 28.03.2023) (подготовлен Минфином России, ID проекта 01/01/03-23/00137058) {КонсультантПлюс}