Внесены коррективы в Постановление Администрации г. Пензы от 20.05.2013 N 510 «Об утверждении Порядка выплаты единовременного пособия при выходе на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим города Пензы». Уточнено, что орган местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, в случае принятия решения о выплате пособия направляет ходатайство о выделении бюджетных средств для обеспечения его выплаты в адрес Главы города Пензы.
Также скорректировано Постановление Администрации г. Пензы от 01.06.2020 N 711 «Об организации дистанционной профессиональной служебной деятельности в администрации города Пензы».
Уточнено, что решение о переводе конкретного муниципального служащего на условия дистанционной профессиональной служебной деятельности оформляется правовым актом администрации города Пензы. Такое решение принимается Главой города Пензы на основании письменного заявления муниципального служащего.
КонсультантПлюс: Новое в законодательстве Пензенской области «Обзор документов, введенных в информационный банк с 16 по 22 марта 2023 года» {КонсультантПлюс}
Постановление Администрации г. Пензы от 10.03.2023 N 289/8 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Пензы» {КонсультантПлюс}