С 1 ноября для назначения пенсии служащий вправе будет не подавать:
• копию пенсионного удостоверения или справку от ПФР о пенсионном обеспечении;
• копию справки об инвалидности.
В этом случае кадровая служба госоргана в 5-дневный срок со дня регистрации заявления должна будет сама направить в ПФР запрос о том, назначена ли пенсия. Отправить его можно будет как в электронном виде, так и на бумаге. ПФР ответит тоже в 5-дневный срок.
Нужно будет учесть и технические правки в рекомендуемой форме заявления о назначении пенсии.
С 1 сентября 2023 года в ряде случаев представление к назначению пенсии госорган должен будет направлять в электронном виде по новой форме и без приложения других документов.
Внесли и другие корректировки.

Приказ Минтруда России от 03.08.2022 N 445н «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 мая 2017 г. N 436н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, Правил обращения за указанной пенсией, ее установления, проведения проверок документов, необходимых для ее установления, и Правил выплаты пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для ее выплаты» {КонсультантПлюс}