Субъект экспериментального правового режима (субъект ЭПР) должен обеспечить прием поступивших в его адрес жалоб лиц, права и законные интересы которых нарушены в связи с установлением и реализацией экспериментального правового режима, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), на адрес электронной почты субъекта ЭПР.
В случае организации приема жалоб заявителей дополнительным способом, субъект ЭПР обязан довести соответствующую информацию до заявителей, в том числе путем ее размещения на своем сайте в сети «Интернет».
Субъект должен рассмотреть жалобу и направить заявителю ответ в течение 15 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Ответ заявителю должен содержать результаты объективного, всестороннего рассмотрения жалобы, быть обоснованным и включать ссылки на требования законодательства РФ, договоры, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса.

Указание Банка России от 11.01.2021 N 5691-У «О порядке рассмотрения субъектом экспериментального правового режима поступающих в его адрес жалоб лиц, права и законные интересы которых нарушены в связи с установлением и реализацией экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций на финансовом рынке» {КонсультантПлюс}