Уточнено, что решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению одного из членов конкурсной комиссии или кандидата может быть принято конкурсной комиссией Правительства Пензенской области (ранее — Вице-губернатором — руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области).
Также определено, что служебная записка руководителя структурного подразделения, на основании которой принимается решение об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы в Правительстве Пензенской области, должна быть согласована с заместителем Председателя Правительства Пензенской области, организующим деятельность аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Скорректирован порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Пензенской области
- 23.04.2021
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 35