Сообщено, в частности, что ограничения маркировки и реализации указанной продукции в части требований к этикетке (контрэтикетке, кольеретке) установлены статьей 26 Федерального закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 468-ФЗ), согласно части 2 которой не допускается использование слова «вино» и производных от него слов и словосочетаний на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода.
Отсутствуют ограничения оборота алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками «Вина фруктовые», при условии ее соответствия иным установленным законодательством РФ требованиям
- 16.04.2021
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 35