В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 468-ФЗ) на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова «вино» и производных от него слов и словосочетаний не допускается.
При этом Федеральный закон N 468-ФЗ не содержит иных требований к словам, которые могут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода.
С учетом изложенного, организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, в том числе, например, такое родовое понятие как «алкогольная продукция».
Организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке и в наименовании алкогольных напитков
- 12.03.2021
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 47