В антимонопольный орган пожаловались, что заказчик выбрал не тот способ закупки. Он приобретал работы по благоустройству дороги. Контракт заключен с учреждением УИС, как с едпоставщиком.
Стороны пояснили, что действовали правомерно.
Однако контролеры выяснили, что часть товаров для исполнения контракта закуплена подрядчиком у других поставщиков, часть работ передана на субподряд. Всего учреждение УИС представило 65 подтверждающих контрактов. Своими силами были выполнены работы, цена которых составила лишь 5% от цены контракта.
Антимонопольный орган посчитал это незаконным.

Решение Челябинского УФАС России от 16.11.2020 по делу N 074/06/99-2394/2020 Нарушение: п. 11 ч. 1 ст. 93, ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе. Решение: Предписание не выдавать. {КонсультантПлюс}