Предусмотрено, в частности, что обучающиеся с инвалидностью и/или имеющие хронические заболевания могут временно перейти на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Основанием для перевода является личное заявление обучающегося или перевод всей учебной группы в установленном образовательной организацией порядке.
Вариант перевода на обучение с применением дистанционных образовательных технологий основан на формате смешанного обучения, которое представляет собой сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии. При смешанном обучении обеспечивается сочетание онлайн и оффлайн технологий, а также индивидуальных и коллективных форм работы в образовательном процессе, осуществляемом с использованием дистанционных образовательных технологий, применение разнообразных форм, методов, технологий взаимодействия всех участников учебного процесса.
В приложениях приведены контакты ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ), созданных на базе образовательных организаций высшего образования, перечень учебно-методических материалов, адаптированных для обучающихся с инвалидностью с учетом нозологии, размещенных на портале инклюзивного высшего образования, разработанных сетью РУМЦ (https://инклюзивноеобразование.рф/материалы).

<Письмо> Минобрнауки России от 22.10.2020 N МН-5/4683 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации») {КонсультантПлюс}