Налогоплательщик на УСН вправе учитывать при расчете единого налога затраты на рекламу производимых, приобретенных или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. Как разъяснил Минфин, в состав этих затрат можно включить и расходы на оплату услуг по продвижению социальных сетей. Очевидно, речь идет об организациях и ИП, которые применяют спецрежим с объектом «доходы минус расходы».

Вопрос: Об учете расходов на оплату услуг по продвижению социальных сетей в целях налога при УСН. (Письмо Минфина России от 26.10.2020 N 03-11-06/2/92939) {КонсультантПлюс}

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}