За последние 2-3 месяца для бюджетных организаций вступило в силу много поправок. Минфин внес масштабные изменения в приказ о первичке учреждений госсектора. Уточнили и дополнили действующие правила оформления первичных учетных документов и регистров, утвердили новые формы документов, в том числе электронные. Данные поправки действуют с 27 сентября. С 17 октября вступили в силу изменения в Едином плане счетов и Инструкции N 157н. Часть новшеств надо внедрить до составления отчетности за 2020 год. Остальные поправки применяются с нового года, к чему также надо подготовиться.
25 ноября на семинаре-практикуме «Обзор последних важных событий для бухгалтера бюджетной организации» Вы получите последние разъяснения по актуальным вопросам, что позволит Вам учесть все особенности нововведений в своей работе и избежать претензий контролирующих органов.
Посмотреть программу и зарегистрироваться