Сообщается, что договор, заключенный дистанционно, может принимать форму click-wrap-соглашения, заключаемого путем щелчка мышью по клавише «я согласен», если это сопровождается текстом такого договора и описанием ценовых и иных условий сделки.
Роспотребнадзор придерживается позиции, согласно которой само по себе наличие подписи под условиями или «галочки» под отдельными элементами соглашения (о приобретении дополнительных услуг) не свидетельствует о том, что данная подпись была получена в порядке свободного волеизъявления и о наличии у потребителя возможности отказаться от данного условия.
К обстоятельствам, очевидно свидетельствующим о том, что согласие потребителя было явно и осознанно выраженным, относятся, в частности, следующие условия:
потребителем получена полная и достоверная информация о товаре (услуге);
в веб-форме или программном обеспечении отсутствуют заранее проставленные отметки («галочки»), которые сами по себе порождают возникновение юридически значимых последствий.
«КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве со 2 по 7 ноября 2020 года» {КонсультантПлюс}
<Информация> Роспотребнадзора «Об особенностях click-wrap-соглашений» {КонсультантПлюс}