В результате рассмотрения административной практики ФАС сделаны следующие выводы:
— требование заказчика о том, что участник закупки должен являться производителем товара, используемого при выполнении работ по предмету закупки, является нарушением Закона о закупках,
— комиссия заказчика должна допустить до участия в закупке организацию, в случае если технические характеристики предлагаемого такой организацией к поставке товара соответствуют техническому заданию документации о закупке,
— заказчик не вправе устанавливать требование об указании в составе заявки информации о производителе предлагаемого к поставке товара,
— требование заказчика об указании в составе заявок на участие в аукционе конкретных показателей товаров, требований к химическому и компонентному составу, а также показателей результатов испытаний таких товаров, является нарушением Закона о закупках,
— несоблюдение заказчиком требований Закона о закупках, предусматривающих размещение документов в единой информационной системе, влечет за собой административную ответственность.

«Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2020 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)