По мнению заявителя, оспариваемая норма допускает произвольное привлечение заказчиков к административной ответственности за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), так как указанные сведения не являются информацией о закупке товаров, работ, услуг по смыслу части 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и тем самым противоречит статьям 19, ч. 1 ст. 34, ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации.
Определение Конституционного Суда РФ от 30.01.2020 N 14-О
Определение Конституционного Суда РФ от 30.01.2020 N 14-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы акционерного общества «Медтехника» на нарушение конституционных прав и свобод частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
- 17.02.2020
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 25